Изделия из художественного стекла - купить в Москве

Каминталия - эксклюзивное художественное стеклоизделие, выполненное в стиле "intaglio-cameo". Проходя путь создания от выбора стеклянного полотна до последнего шага в оформлении, Каминталию можно назвать ювелирным стеклоизделием высокого качества. Только в художественной мастерской компании "Инталия К" выпускают подобные элементы интерьерной роскоши.

Геральдика – особое направление художественной мастерской компании, посвященное государственной символике разных стран мира. Данное направление включает три коллекции: «Гербы России и стран СНГ», «Гербы стран мира», «Государственные награды России». Изделия коллекций носят исторический характер. Стиль и техника исполнения вторят величественности тематики направления стеклоизделий. Все товары оформлены в багет цвета светлого золота (в комплекте держатели), упакованы в деревянную тару/кейс и сопровождаются Паспортом качества.

#
9 Мая
С трепетом и благодарностью поздравьте с Великим Днем Победы
Пасха
Любые Ваши идеи мы сможем реализовать на светлый праздник Пасха
Международный женский день
Ландыши/8-ка и лента
День защитника отечества
Две лавровые ветки/5-ти гранная звезда
Продукция ко дню влюблённых
Валентинки по Вашим эскизам
Новогодняя сувенирная продукция
Порадуйте себя и близких в канун Нового года мини-каминталиями
Листья

Первая работа в проекте «мини-каминталий» посвящена времени и пространству. Главным средством выражения идеи послужила форма круга, как символ совершенства и бесконечности течения времени. Круг заключает в себе ветви, которые, не имея начала и конца, также бесконечны. На ветках калышатся листья, они полупрозрачны и располагаются на разных уровнях изделия. Напечатанные листья, листья-кристаллы, стеклянные и выгравированные листья - создают трехмерное пространство на стеклянной поверхности, играют в воздухе. Здесь и охристые осенние листья, покрытые инеем зимние, молодые весенние, яркие летние. Они шепчут нам о смене сезонов, о единении с природой и незыблемости мироздания.

Основой изделия является просветленное закаленное 8-миллиметровое стекло, тыльная сторона которого окрашена керамической печатью, не поддающейся механическому воздействию и обесцвечиванию. Ветви выполнены углубленной пескоструйной обработкой, залиты медной краской и защитным слоем лака. Листья изготовлены из фьюзингового стекла и кристаллов Swarovski. Символично общее количество украшательных элементов работы - 365, по одному элементу на каждый счастливый день в году.

Арабская

Каминталия, созданная в Рамадан, являет собой дань уважения к утончённой исламской культуре.

Коран – священная книга мусульман, рифмованная выразительная проза изречений Мухаммеда от имени Аллаха, предстаёт в изделии в виде нескольких аятов из восемьдесят шестой мекканской поэтической суры «Ат-Тарик». Мусхаф Корана считается священным только на арабском языке, невозможно однозначно истолковать и истинный смысл откровений. Мудрость, вложенная в идею создания каминталии, сосредоточена в аятах суры, воспевающих звезду, восходящую ночью, пронизывающую темноту своим светом и олицетворяющую ночного путника. У каждой души есть свой ангел-хранитель, оберегающий её и записывающий её действия. Это завет о познании самого себя и своего происхождения, о важности прохождения своего жизненного пути в вере и смирении.

Основа изделия – просвётленное закалённое стекло, тыльная сторона которого покрыта плотной керамической печатью. Рисунок выполнен пескоструйной обработкой и залит слоями золотой краски и защитного лака с алмазным эффектом. Обрамляет аяты золотое кольцо с упорядоченно выстроенными стразами Swarovski, число которых соответствует упоминаемым в Коране словам «Рай» и «Ад». Оформление работы выполнено основными инструментами выражения пластического творчества мусульман – орнаментом и каллиграфией.

Мусхаф аятов представлен каллиграфическим стилем насх. Комбинированный орнамент, исполненный в стилях гирих и ислими, в виде сложного геометрического ритма с растительным узором, передающим гармонию и совершенство пропорций арабески. Довершает красоту изделия орнаментация геометрическими стеклянными фрагментами и стразами Swarovski. Цветовая гамма изделия также преисполнена глубокого смысла и отражает представления мусульман о земной и небесной жизни. Белый – цвет духовности и достоинства. Зелёный – знамя пророка, священный цвет. Красный – цвет жизни и энергии. Цвет камня, главного символа храма Каабы, и цвет шёлкового полотна с вышитыми аятами на священном храме, вдохновили на общее цветовое оформление - чёрное. Композиция каминталии символизирует представление о мировом порядке, эстетику художественного наследия цивилизаций и религиозную этику исламского искусства.

Лукоморье

Тема Лукоморья о мировом древе, стоящем на краю мира, так хорошо воспетая русским поэтом, упоминаемая в мифах, былинах, сказаниях разных народов, а также в исторических документах, знакома каждому.

Пушкинское Лукоморье – собирательный образ. Поскольку всякую сказку всегда предваряет миф, прежде всего мы представляем здесь заповедное место на окраине мира. Главной символичной составляющей выступает древо, дуб зелёный, стоящий на изгибе берега у моря-океана. Это ось мироздания, которая соединяет верхний и нижний миры, сводит воедино бинарные противопоставления основных параметров мира: добра и зла, света и тьмы, живого и неживого и т.д. Хранителем и проводником этих миров является учёный Кот, ходящий по цепи кругом. Баба-Яга, как хозяйка леса и охранительница границ «иного Царства», узнает о нашем присутствии по запаху и проводит нас в этот таинственный мир сказаний. Гуляя по неведомым дорожкам, мы встречаем персонажей сказок Пушкина, народных преданий и мифов, обитателей этого особенного места.

Основа изделия, просветленное закаленное восьмимиллиметровое стекло, выигрышно подчеркивает специфику этого сюжета – позволяет сделать изображение трехмерным. Насыщенная ультрафиолетовая печать, покрывающая тыльную сторону стекла, задает иллюстративный тон всей композиции. Тонкие, ювелирно вырезанные стеклянные фрагменты, а также углубленная разноцветная пескоструйная обработка имитируют объём золотой цепи, пушистой кроны многовекового зеленого дуба, прихлынувших на брег волн и других элементов каминталии. Лунный свет озаряет мерцание стразов Swarovski, покрывающих стан и волосы пленительной Русалки, с красотой которой может поспорить разве что звёздное небо и плененная Царевна. Сложный сюжет со многими персонажами, кропотливо воссозданный в стекле с любовью и трепетом перед русской культурой, одарит любой интерьер символизмом, красотой и таинственностью.

Жар-птица

Сюжет, лежащий в основе этого проекта Каминталии, создан народной фантазией. Сказания о чудо-птице, передаваемые из уст в уста, стали фольклорной традицией нашего народа. Образ волшебной Жар-птицы, лакомившейся молодильными яблоками на царских землях, глубоко укоренился в русской культуре и нашел разностороннее воплощение во многих видах искусства: поэзии и живописи, декоративном и прикладном искусстве, книжной графике, опере и балете и т.д. Популярность этого персонажа обусловлена глубоким смыслом, кроющимся в его содержании: Жар-птица – это символ высокой и светлой мечты, земного благополучия.

Основой изделия является просветленное закаленное восьмимиллиметровое стекло, тыльная сторона которого окрашена насыщенной градиентной ультрафиолетовой печатью и защищена слоем специальной пленки. Основной рисунок, выполненный методом двухуровневой пескоструйной обработки, можно сравнить с тонкой, детализированной росписью кистью. Углубленный контур и вся его плоскость залиты золотой краской и покрыты защитным слоем лака. Богатая цветовая палитра тонких спекшихся элементов фьюзинга, золотая орнаментальная вязь исполнения образа, россыпь стразов Swarovski – оживляют композицию и чаруют взор наблюдателя. От самых мелких до крупных выделанных фрагментов изделия прослеживается скрупулезная авторская мысль, тонкая и кропотливая ручная работа мастера, что бесспорно делает данное творение ювелирным и изысканным произведением искусства. Лаконичность стеклянного полотна, а именно легкий металлический багет цвета желтого золота, выигрышно выделяет оформление основной художественной части изделия. Завершает композицию латунная табличка с наименованием работы.

Klimt inspiration for Stoclet

Представленное изделие навеяно вдохновением от фрагмента панно Густава Климта для столовой дворца Адольфа Стокле. Идея, содержание и стиль исполнения Каминталии, ее изысканный и неповторимый вид будут прекрасным дополнением к интерьеру достойного помещения.

Основой изделия является бесцветное закаленное восьмимиллиметровое стекло, тыльная сторона которого окрашена насыщенной ультрафиолетовой печатью и защищена слоем специальной пленки. Основной рисунок выполнен методом двухуровневой пескоструйной обработки. Углубленный контур и вся его плоскость залиты золотой краской и покрыты защитным слоем лака. Изделие детализировано спекшимся цветным прозрачным и опаловым стеклом. Размеры и богатая цветовая палитра всех деталей изделия вторят рисунку оригинала работы великого австрийского художника-модерниста. От самых мелких до крупных выделанных фрагментов изделия прослеживается тонкая и кропотливая ручная работа мастера, что бесспорно делает данное творение ювелирным и изысканным произведением искусства. Лаконичность стеклянного полотна, а именно имитация рамы-паспарту черного цвета, выигрышно выделяет оформление основной художественной части изделия. Завершает композицию латунная табличка с наименованием работы. Стеклоизделие крепится к стене посредством фурнитуры – дистанционного держателя цвета желтого золота.